Возврат
Как вернуть билеты
На каждом билете указываются контактные данные ОператораПосмотрите, какому Оператору принадлежат ваши билеты, выберите нужную вкладку, прочтите правила и обратитесь по утвержденному плану
Правила возврата билетов Оператора кассир.ру
Обращаем Ваше внимание на то, что приобретая билеты в ООО "КАССИР КРАСНОДАР", Вы становитесь участником Договора продажи билетов на культурно-зрелищные мероприятия (публичная оферта), в соответствии с которым ООО "КАССИР КРАСНОДАР" предоставляет Вам услугу приобретения билетов на условиях, оговоренных в договоре оферты, взимая за услугу Сервисный сбор, в размере 10% от номинальной стоимости билета. Сервисный сбор, согласно п.6.2. Публичной оферты, не возвращается.
Согласие с этими условиями Вы подтверждаете фактом оплаты итоговой стоимости билетов. Документальным подтверждением Вашего согласия является чек либо квитанция об оплате итоговой стоимости билетов.
1. Проданные билеты на театрально-зрелищные мероприятия возвращаются в соответствии с утвержденным порядком:
1.1. К возврату принимаются только билеты, купленные в компании КАССИР.РУ.
1.2. К возврату принимаются билеты надлежащего вида, с целой стороной контроля, без видимых повреждений и исправлений.
1.3. При возврате билетов необходимо предъявить билеты, кассовый чек либо квитанцию на оплату билетов и паспорт лица, указанного в квитанции.
2. Правила возврата стоимости билетов по инициативе покупателя:
2.1. Заполните форму заявления на возврат (Приложение 1), указав свои паспортные данные, информацию о заказе, билетах и причине возврата.
2.2. Подготовьте следующий пакет документов:
- Заполненное заявление;
- Копия паспорта лица, приобретавшего билет (либо доверенность на третье лицо и копия паспорта третьего лица);
- Копия билетов
Пришлите сканы документов на почту info@krd.kassir.ru.
Также заполнить необходимые документы можно в нашей Центральной кассе по адресу ул. Красная 154.
2.3. После предоставления пакета документов Заявление передаётся на рассмотрение Организатору мероприятия. Срок рассмотрения - до 10 рабочих дней.
Обратите внимание, что Организатор может отказать вам в удовлетворении заявления. Также Организатор вправе вернуть вам частичную стоимость билета, с удержанием фактически понесённых им расходов, связанных с реализацией билетов и организацией мероприятия, на основании Статьи №32 Закона РФ "О защите прав потребителей" в ред. ФЗ №171 от 21.12.2004.
2.4. О решении Организатора и процедуре возврата вам будет сообщено отдельно.
2.5. Возвращается только номинальная стоимость билетов. Сервисный сбор и стоимость доставки не возвращаются.
3. Возврат стоимости билетов по отмененным, перенесенным или замененным мероприятиям.
3.1. Возврат стоимости билетов по отмененным, перенесенным или замененным мероприятиям, осуществляется в соответствии с правилами (срок и адрес возврата билетов), установленными организатором мероприятия, согласно предоставленному письму от организатора мероприятия и сообщается клиентам, приобретавшим билет, посредством телефонного звонка на указанный при покупке билета номер.
3.2. Информация об отмене, переносе или замене мероприятия размещается на сайте в разделе "Новости".
3.3. Клиенту возвращается только номинальная стоимость билетов. Сервисный сбор и стоимость доставки не возвращаются.
3.4. Пакет документов, необходимый для осуществления возврата денежных средств:
- Заполненное заявление;
- Копия паспорта лица, приобретавшего билет (либо доверенность на третье лицо и копия паспорта третьего лица);
- Копия билетов
- Возврат физических билетов производится в Центральной кассе по адресу ул. Красная 154.
- Возврат Электронных билетов может производиться удалённо, при наличии полного пакета документов, указанного выше.
- Денежные средства за билеты, оплаченные банковской картой, возвращаются только на ту карту, с которой производилась оплата.
ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ
Правила возврата билетов Оператора билетовпачка.ру
Обратиться (по инициативе Покупателя) за возвратом необходимо не позднее 10 дней до события (при отмене мероприятий придет электронное письмо о необходимости возврата);
Гарантированная реакция на поступление заявления - рабочие дни с 9:00 до 18:00
Скачайте ниже Заявление (Или напишите от руки по форме), заполните, подпишите, приложите заявление на возврат (скан или фото) + копии билетов;
✔ Скачать бланк заявления (doc)
Обработка Заявлений и возвратный платеж осуществляется от 1-3 рабочих суток на ту банковскую карту, с которой производилась оплата (Банк зачисляет платежи 1-3 "банковских дня". То есть реальный срок получения возврата 1-6 суток).
Не возвращаются реально понесенные расходы - сервисный сбор (если был таковой)
Заявления в праздничные и выходные дни не принимаются и не рассматриваются.
Правила возврата билетов Оператора ponominalu.ru
- Зайдите в раздел «Заказы» в Личном кабинете;
- нажмите кнопку «Оформить возврат билетов»;
- заполните форму возврата в соответствии с подсказками и инструкциями;
- другой вариант — напишите на contact@ponominalu.ru письмо с номером заказа и количеством билетов;